Стартеры и генераторы в России

+7(926)22-4-2

Заказать обратный звонок

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Генератор. Устройство

11. Шкив – служит для передачи механической энергии от двигателя к валу генератора посредством ремня;

2. Ротор — стальной вал с расположенными на нем двумя стальными втулками кпювообразной формы. Между ними находится обмотка возбуждения, выводы которой соединены с контактными кольцами. Генераторы оборудованы преимущественно цилиндрическими медными контактными кольцами (коллектор);

3. Подшипники;

4. Корпус генератора состоит из двух крышек: передняя (со стороны шкива) и задняя (со стороны контактных колец), предназначены для крепления статора, установки генератора на двигателе и размещения подшипников (опор) ротора. На задней крышке размещаются диодный мост, регулятор напряжения и внешние выводы для подключения к системе электрооборудования;

5. Статор — пакет, набранный из стальных листов, имеющий форму цилинра. В его пазах расположена трехфазная обмотка.

6. Диодный мост — состоит из нескольких положительных и отрицательных диодов, запрессованных в положительный и отрицательный теплоотводы;

7. Регулятор напряжения — устройство, поддерживающее напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды;

8. Защитная крышка.