Стартеры и генераторы в России

+7(926)22-4-2

Заказать обратный звонок

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Полезное. Шкив генератора с обгонной муфтой

imagesБолее 15 лет назад известная фирма ‘’Ина’’ сделала шкив генератора с »обгонную муфту». Зачем она нужна?спросите Вы. Так вот обороты колен вала неравномерные,а двигатель ускоряется-замедляется .Это вращение придает неравномерную и излишнюю нагрузку на подшипники приводных механизмов. При этом ротор генератора автомобиля — часть, которая получает наибольшую инерцию от ремня, а так как по числу и мощности потребляемой электроэнергии в авто постоянно растет , то и генератор соответственно с якорем получается все массивнее и больше.Все то приводит к тому ,что узлы находящееся в данной цепи должны преодолевать большую нагрузку, в особенности поликлиновой ремень и натяжитель (успокоитель) .Таким образом мы имеем, то что успокоителю ремня необходимо как то приспосабливаться под возникавшие нагрузки, для того чтобы ремень не проскальзывал. Секрет же работы обгонного шкива заключается в том что, во время постоянных ускорений обгонник свободно крутится одновременно с валом генератора , а в момент замедления ротор генератора относительно обгонного шкива по инерции прокручивается в холостую .(похоже на работу ступицы приводного колеса велосипеда). Вот так инерция привода с ремня уменьшается ,что приводит к отсутствию “буксования “ и в результате мы получаем более долгий срок эксплуатаций ремня ,роликов, натяжителя , а значит меньших нервотрепок во время эксплуатации нашего автомобиля . Конечно оригинальный шкив не дешев, приобрести можно и не оригинальный раза в 2-3 дешевле настоящего ‘’Ина’’ . Сущность работы заключается в том ,что обороты коленчатого вала раза в 3-4 меньше ,чем генераторе при этом шкив срабатывает за какие то доли секунды. В результате такой частой работы шкив нагревается больше 110 °С ,а для работы в таких неимоверных условиях требуются очень высокая по точности и качеству используемых материалов. На практике мы все убедились, что “неоригинал” пока не столь высок качеством изготовления деталей, что приводит к преждевременному износу. Из выше сказанного могу сказать только то , что ресурс шкива “Ина” приблизительно 110 000 км , не оригинального «Китай» от 15 000- 50 000 км.Выбор конечно за Вами, но стоит ли оно того.